390047, г.Рязань, Куйбышевское шоссе, д.52 Лит. А Схема проезда

+7 (4912) 704-400

Сервисный центр:

+7 (4912) 704-403

Продажа запчастей :

+7 (4912) 707-404

Вопрос-Ответ

Да есть , в полном объёме выполняемых работ. Покупая автомобиль у официального дилера ОАО КАМАЗ, вы автоматически получаете гарантию на автомобиль. От Вас только требуется прохождение планового ТО ( технического обслуживания). Периодичность ТО и требования изложены в документации прилагаемой к автомобилю ( сервисная книжка и руководство по эксплуатации).
Да. Система скидок действует в индивидуальном порядке. Есть скидки на технику предыдущих годов выпуска, скидки рекламных компаний продвижения новых моделей, скидки на объём покупаемых автомобилей и т. д. Для получения более подробной информации следует обратиться в отдел продаж автотехники.
Наша организация является дилером завода изготовителя ОАО КАМАЗ не только по продаже автомобилей , так же дилером по сервисному и гарантийному обслуживанию и продаже запчастей. На территории нашего автоцентра расположены отдел продаж автомобилей, стоянка с автомобилями, сервисный центр, отдел продаж запасных частей.
Для прохождения технического обслуживания приглашаем Вас к нам.
Цена продажи на автомобили изменяется соответственно с изменением цен завода изготовителя ОАО КАМАЗ.
Для получения информации о наличии авто на стоянке необходимо позвонить в отдел продаж автотехники, и менеджер ответит на ваш запрос.
При покупке автомобиля дилер КАМАЗ берет на себя определенные обязательства на выполнение гарантийного обслуживания в отношении:

-конструкции автомобиля;
-материалов и работ механизмов (только в случае правильной эксплуатации товара).

Сроки обслуживания товара:

-на сам автомобиль – 24 месяца или 100000 км пробега
-на технику ЕВРО 4 и 12 месяцев или 75000 км пробега на технику Евро 3
ПАО «КАМАЗ» дает гарантию на надежную и бесперебойную работу автомобиля, всех его механизмов, агрегатов и деталей (за исключением аккумуляторных батарей и шин).

У потребителя есть право на гарантийное обслуживание во время гарантийного периода, если соблюдены следующие условия:

Автомобиль был приобретен у завода-изготовителя или его дилеров, которые выполняют гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с сервисными центрами;
Приобретенный автомобиль был своевременно поставлен на гарантийный учет в сервисном центре;
Владелец автотехники выполнял требования «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки», включая обязательное соблюдение периодичности технического обслуживания спецтехники в сервисных центрах, аттестованных ПАО «КАМАЗ», рекомендованной производителем;
Использование смазочных материалов, изделий, деталей и спецжидкостей, рекомендуемых предприятием-изготовителем.
Применение автомобиля по назначению и отсутствие конструктивных изменений, выполненных без согласования с производителем.
Исчисление гарантийного срока (действия гарантии) начинается с даты продажи автомобиля ПАО «КАМАЗ» либо его дилерами, агентами, иными уполномоченными представителями покупателю.
Данные о проведении технического обслуживания в течение гарантийного периода должны быть внесены в Сервисную книжку, а также в информационную систему ПАО «КАМАЗ».
Во время гарантийного периода сервисный центр запрашивает документы у эксплуатирующей автотехнику организации, которые подтверждают, что все требования и условия «Руководства по эксплуатации» и «Сервисной книжки» были соблюдены. Если владелец автомобиля (лизингополучатель, арендатор) не соблюдал или нарушал условия применения автотехники, использовал ее не по назначению или вносил конструктивные изменения без согласования с ПАО «КАМАЗ», то центр сервиса и гарантийного обслуживания завода-изготовителя не принимает и не рассматривает претензии потребителя.

Пробег и гарантийный срок автомобиля утверждаются договорами на поставку, техническими условиями и должны быть записаны в сервисные книжки, руководство по эксплуатации. Отсчет гарантийного срока начинается со дня покупки автотехники конечным
Перечень предоставляемых услуг по ремонту включает в себя:

-капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания;
-ремонт узлов и агрегатов;
-диагностика и ремонт тормозной системы;
-регулировка углов схождения;
-приобретение и установка оригинальных частей и деталей на автомобиль;
-установка автономных отопителей и кондиционеров;
-установка сигнализаций и специальных сигналов (рация, аудиосистем и т.д)
В соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации» и сервисной книжки, которые прикладываются ко всем автомобилям, потребитель должен в 7-дневный срок с момента покупки поставить приобретенную им автотехнику КАМАЗ на учет в Сервисном Центре «КАМАЗ» в своем регионе.

Для постановки автомобиля КАМАЗ на гарантийный учет необходимы следующие документы:

Сервисная книжка;
Копия ПТС (с обеих сторон);
Письмо с реквизитами предприятия, адресованное сервисному центру с просьбой о постановке на гарантийный учет.
При постановке автомобиля «КАМАЗ» на гарантийный учет в в сервисной книжке делается соответствующая запись с подписью ответственного лица и печатью. Договор на техническое обслуживание и ремонт между Сервисным центром и потребителем заключается по установленной форме. Данные автотехники вносятся в информационную систему ПАО «КАМАЗ».

В течение гарантийного периода техническое обслуживание и ремонт автомобиля производятся в любом официальном центре сервиса и обслуживания «КАМАЗ», независимо от того, где автотехника была поставлена на учет.
Если во время гарантийного периода эксплуатации автотехники потребителем были обнаружены неисправности, то ему необходимо обратиться в сервисный центр, где автомобиль был поставлен на учет. Если автотехника находится вне предела зоны обслуживания своего сервисного центра, то необходимо обратиться в другой ближайший центр сервиса и технического обслуживания «КАМАЗ».

У потребителя есть право обратиться в ПАО «КАМАЗ» напрямую по одному из телефонных номеров, указанных в сервисной книжке. В течение суток после получения претензии от потребителя ПАО «КАМАЗ» направит задание рассмотреть обращение потребителя в ближайший сервисный центр.

Составляя претензию, потребителю необходимо предоставить специалисту по гарантии следующие сведения и документы:

ПТС, ПСА или данные о товаре, если автомобиль перегонный;
Сервисная книжка;
Пробег автотехники;
Краткое описание неисправности автомобиля и ситуации, при которой она возникла.

Новости 1 - 10 из 11
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец